№
|
Требования
(умения), проверяемые
заданиями
экзаменационной работы
|
Прототипы
|
1
|
Рациональные
числа
Умения: выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические
действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в
несложных случаях значения степеней с целыми показателями; вычислять значения
числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
|
Числовые выражения
|
2
|
Представление
данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
Умения: Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах,
диаграммах и графиках.
|
Таблицы, диаграммы, графики
|
3
|
Измерения,
приближения, оценки
Умения: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами.
|
Текстовые задачи на проценты
|
4
|
Прямоугольный
треугольник. Теорема Пифагора
Умения: описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать
практические задачи на нахождение геометрических величин.
|
|
5
|
Вероятность.
Умения: находить вероятность случайных событий в простейших случаях
|
|
6
|
Действительные
числа.
Умения: сравнивать действительные числа, сокращать алгебраические дроби
|
|
7
|
Арифметическая
и геометрическая
прогрессии
|
Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия
Последовательность
|
8
|
Числа
и вычисления
Умения: Работать с
числовыми неравенствами
|
Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора
|
9
|
Буквенные
выражения
Умения:
|
|
10
|
Алгебраическая
дробь
Умения:
|
|
11
|
Углы
выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные окружности
Умения: Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
|
|
12
|
Линейные,квадратные
и рациональные уравнения
|
|
13
|
Линейные
и квадратные неравенства
|
|
14
|
Графическая
интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем
Умения: Решать несложные системы уравнений с двумя переменными.
|
|
15
|
Геометрические
задания "Установление истинности высказываний"
Умения: проводить доказательные рассуждения при решении геометрических
задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные
заключения.
|
|
16
|
Площадь
треугольника
Умения: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических
величин (длин, углов, площадей)
|
|
17
|
Квадратичная функция, её график.
Умения: определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами,
определять значение функции по заданному значению аргумента при различных
способах задания функции, решать обратную задачу.
|
|
18
|
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
Умения: Анализировать реальные числовые данные, представленные в
таблицах, диаграммах и графиках.
|
|